Устав Клуба

Устав Клуба ИТ-директоров Алтайского края

Клуб ИТ директоров Алтайского края (далее Клуб) является некоммерческим профессиональным объединением.

Цель

Профессиональное развитие участников Клуба.

Задачи

  • Обмен опытом, обучение и повышение квалификации участников Клуба;
  • Накопление профессиональных контактов и связей для использования в интересах участников Клуба;
  • Совместное участие в качестве партнеров или приглашенных в ИТ-мероприятиях, организованных третьей стороной.
  1. Участие в Клубе

В участники Клуба могут быть приняты ИТ-директора предприятий и руководители ИТ отделов или подразделений, не являющихся ИТ-компаниями, разделяющие цель Клуба, имеющие общий стаж работы в сфере ИТ не менее 3 лет и готовые активно участвовать в деятельности Клуба.

Допускается прием в участники Клуба следующих физических лиц:

  • специалистов, обладающих высокой квалификацией в области ИТ;
  • представителей некоммерческих ИТ сообществ.

Представители коммерческих структур, основной бизнес которых сконцентрирован в продаже ИТ решений, могут принимать участие в Клубе как партнеры.

Права участников Клуба:

  • Принимать участие в открытых заседаниях Клуба;
  • Выдвигать предложения по деятельности Клуба;
  • Получать доступ к закрытым разделам информационного портала Клуба;
  • Участвовать в организации мероприятий Клуба;
  • Получать доступ к профессиональным контактам Клуба;
  • Принимать участия в профессиональных проектах Клуба;
  • Участвовать в культурных и развлекательных мероприятиях Клуба.

Обязанности участников Клуба:

  • содействовать достижению целей Клуба, не допуская действий, ограничивающих или затрудняющих деятельность Клуба;
  • не допускать случаев злоупотребления фактом принадлежности к Клубу;
  • регулярно участвовать в мероприятиях Клуба;
  • выполнять решения всех управляющих органов Клуба;
  • не разглашать информацию, полученную внутри Клуба;
  • соблюдать этикет Клуба;
  • своевременно вносить взносы за участие в Клубе.
  1. Порядок приема в участники Клуба

Желающие вступить в Клуб должны представить Президенту Клуба заявление, с подтверждением своего статуса ИТ-руководителя (или специалиста, обладающего высокой квалификацией в области ИТ) и указанием адреса электронной почты.

Правление рассматривает кандидатуру и принимает решение о приеме или отказе в участии в Клубе. Кандидату может быть отказано в участии в Клубе без объяснения причин. В случае положительного решения информация о кандидате вносится в реестр участников Клуба.

В случае нарушения участником Клуба действующего законодательства или настоящего Устава Правление Клуба может принять решение об исключении его из Клуба.

В случае добровольного выхода участника из Клуба, Правление Клуба оформляет факт выхода путем внесения изменений в реестр участников Клуба с уведомлением на официальном сайте Клуба.

  1. Этикет Клуба

 Участники Клуба имеют активную жизненную позицию;

  • Участники Клуба стремятся быть в числе лучших представителей своей профессии;
  • Участники Клуба принимают и разделяют его цели, активно участвуют в его деятельности и поддерживают атмосферу сопричастности и профессионального содружества;
  • Участники Клуба воздерживаются от открытой саморекламы и рекламы своего бизнеса. При этом адекватная самопрезентация и желание выделиться приветствуются и поощряются;
  • Участники Клуба воздерживаются от открытых недоброжелательных высказываний и оскорблений по отношению, как к участникам Клуба, так и организациям и компаниям;
  • Участники Клуба взаимно соблюдают требования конфиденциальности и безопасности обсуждаемой информации;
  • Участники Клуба уважают интересы других участников Клуба.

 

  1. Органы управления Клубом

Высшим органом управления Клубом является общее собрание участников Клуба. Общее собрание Клуба правомочно решать все вопросы, связанные с деятельностью и управлением Клубом.

Для управления текущей деятельностью Клуба выбирается Правление (не более 7 человек) сроком на 1 год. Правление Клуба работает в рамках Устава Клуба и утвержденного общим собранием Клуба плана развития.

Принятие управленческих решений проводится голосованием Правления, простым большинством голосов. В спорных ситуациях между участниками Правления вопрос выносится для рассмотрения на общее собрание Клуба.

Выбор состава Правления происходит раз в год на общем собрании Клуба путем голосования, простым большинством голосов. Любой активный участник Клуба может войти в состав Правления.

Участник Клуба, входящий в состав Правления:

  • может инициировать общее собрание Клуба;
  • может проводить переговоры от имени Клуба;
  • имеет доступ ко всем разделам информационного портала Клуба;
  • обязан принимать участие в заседаниях Правления;
  • обязан активно принимать участие в организации мероприятий Клуба.

Президент Клуба

Президент Клуба - должностное ответственное лицо, осуществляющее оперативное руководство Клубом и отвечающее за исполнение решений Правление Клуба.

Кандидатура на должность Президента может быть предложена любым участником Клуба из числа участников Клуба. Так же допускается самовыдвижение.

Президент Клуба назначается из числа кандидатов Правлением Клуба сроком на один год.

Допускается проведение досрочных выборов вследствие невозможности исполнения своих обязанностей, не удовлетворительного исполнения своих обязанностей или самоотвода действующего Президента Клуба.

Обязанности Президента Клуба:

  • Создание календарного плана мероприятий, необходимых для исполнения решений Правления;
  • При необходимости распределение обязанностей между участниками Клуба и назначение ответственных за исполнение мероприятий и задач, требуемых для исполнения решений Правления;
  • Разработка должностных инструкций вице-президентов Клуба. Утверждение календарного плана работ вице-президентов Клуба;
  • Инициация и проведение собраний Клуба, составление плана собраний Клуба;
  • Представление интересов Клуба, в рамках принятых Правлением решений, у сторонних организаций и органов власти;
  • Рассмотрение заявок на участие в Клубе;
  • Организация работы по ведению реестра участников Клуба.

Вице-президенты Клуба

Вице-президенты Клуба – должностные ответственные лица, осуществляющие исполнение решений Президента Клуба.

Количество, направление деятельности и полномочия вице-президентов Клуба определяется Президентом Клуба и утверждается Правлением Клуба.

Вице-президенты назначаются Президентом Клуба из участников Правления Клуба.

  1. Партнерство с Клубом

Партнером Клуба может быть юридическое лицо, заинтересованное в сотрудничестве с Клубом и готовое оказывать Клубу организационную, техническую, финансовую, информационную или другую необходимую поддержку.

Решение о присвоении или лишении статуса партнера Клуба принимает Правление Клуба.

Порядок получения статуса Партнера:

Юридическое лицо, желающее получить статус Партнера Клуба, направляет официальное письмо на имя Президента Клуба, в котором излагает:

  • цели получения статуса;
  • предложения по сотрудничеству;
  • ФИО официального представителя в Клубе.

Правление Клуба, в течение не более 1 месяца с момента получения письма, принимает решение о присвоении юридическому лицу статуса Партнера Клуба, при этом в присвоении статуса может быть отказано без указания причины.

О присвоении или лишении статуса Партнера Клуба юридическое лицо уведомляется официальным письмом за подписью Президента Клуба.

Правление Клуба вправе принимать решения о лишении юридического лица статуса Партнера Клуба без указания причины.

Президент Клуба уведомляет официального представителя Партнера, присвоении или лишении статуса Партнеров Клуба не позднее 1 недели после принятия решения.